ВНИМАНИЕ!
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА-9
УЧАСТВОВАЛИ В ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ 330 УЧАЩИХСЯ
СДАВАЛИ ЭКЗАМЕНЫ В ФОРМЕ ОГЭ– 328
В ФОРМЕ ГВЭ-2
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ 3 ЭКЗАМЕНОВ НАБРАЛИ 12 И БОЛЕЕ БАЛЛОВ – 200
ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ ОСОБОГО ОБРАЗЦА – 10
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА-11
УЧАСТВОВАЛИ В ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ – 193 ВЫПУСКНИКА
По любым трем предметам на ЕГЭ набрали не менее 250 баллов |
7 |
По любым трем предметам на ЕГЭ набрали от 220 до 249 баллов |
18 |
По любым трем предметам на ЕГЭ набрали от 190 до 219 баллов |
22 |
ПОЛУЧИЛИ АТТЕСТАТ ОСОБОГО ОБРАЗЦА - 13
НАГРАЖДЕНЫ МЕДАЛЬЮ «ЗА ОСОБЫЕ УСПЕХИ В УЧЕНИИ» - 13
НАГРАЖДЕНЫ МОСКОВСКОЙ МЕДАЛЬЮ «ЗА ОСОБЫЕ УСПЕХИ В ОБУЧЕНИИ» - 10
МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ, ПОЛУЧЕННОЕ ПО ТРЕМ ПРЕДМЕТАМ - 295
К государственной итоговой аттестации после 11 класса будут допускаться только ученики, имеющие результат "зачет" за итоговое сочинение (изложение)
Такое положение содержится в новом порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденном Минпросвещения России.
Итоговое сочинение (изложение) проводится в образовательных организациях и (или) в местах, определенных региональными органами власти в первую среду декабря последнего года обучения по темам (текстам), сформированным по часовым поясам Рособрнадзором. Для участия в сочинении (изложении) обучающиеся подают заявления в образовательные организации не позднее чем за две недели до начала его проведения. Его результатом является "зачет" или "незачет".
Определено также, что при выходе из аудитории во время экзамена участники ГИА оставляют экзаменационные материалы и листы бумаги для черновиков на рабочем столе. Организатор проверяет комплектность оставленных участником ГИА экзаменационных материалов и листов бумаги для черновиков, а также фиксирует время выхода участника из аудитории и продолжительность его отсутствия.
Из числа лиц, сдающих ГИА в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ), исключены обучающиеся, освоившие в 2014 - 2018 годах программы среднего общего образования в школах Крыма и Севастополя.
Установлено, что заявления об участии в ГИА подаются экстернами - в образовательные организации по их выбору до 1 февраля включительно.
Признан утратившим силу Приказ Минобрнауки России от 26.12.2013 N 1400, которым был утвержден ранее действовавший порядок.
К государственной итоговой аттестации после 9 класса будут допускаться только ученики, имеющие результат "зачет" за итоговое собеседование по русскому языку
Такое положение содержится в новом порядке проведения ГИА-9, утвержденном Минпросвещения России.
Указанное собеседование проводится в образовательных организациях и (или) в местах, определенных региональными органами власти, во вторую среду февраля по текстам, темам и заданиям, сформированным по часовым поясам Рособрнадзором. Для участия в итоговом собеседовании обучающиеся подают заявления в образовательные организации не позднее чем за две недели до начала его проведения. Проверка ответов завершается не позднее чем через пять календарных дней с даты проведения собеседования. Его результатом является "зачет" или "незачет".
Установлено, что при проведении ОГЭ по русскому языку в экзамен также включается изложение, текст которого записан на аудионоситель. Аудиозапись прослушивается участниками ГИА дважды, после чего они приступают к выполнению экзаменационной работы.
Определено также, что организатор проверяет комплектность оставленных участником ГИА экзаменационных материалов и листов бумаги для черновиков при его выходе из аудитории.
В форме основного государственного экзамена (ОГЭ) ГИА проводится в том числе для лиц, обучающихся в образовательных организациях, расположенных за пределами территории РФ и реализующих имеющие государственную аккредитацию образовательные программы основного общего образования, и загранучреждениях МИД России, имеющих в своей структуре специализированные структурные образовательные подразделения. Ранее для них была предусмотрена ГИА в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ). Также из числа сдающих ГВЭ исключены обучающиеся, освоившие в 2014 - 2018 годах программы основного общего образования в школах Крыма и Севастополя.
Установлено, что заявления об участии в ГИА подаются экстернами - в образовательные организации по их выбору до 1 марта включительно.
Признан утратившим силу Приказ Минобрнауки России от 25.12.2013 N 1394, которым был утвержден ранее действовавший порядок.
Итоговое сочинение (изложение) как допуск к ГИА – бессрочно.
Итоговое сочинение в случае представления его при приеме на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета действительно в течение четырех лет, следующих за годом написания такого сочинения. Выпускники прошлых лет могут участвовать в написании итогового сочинения, в том числе при наличии у них итогового сочинения прошлых лет.
Итоговое собеседование
Зачет по итоговому собеседованию станет допуском к ГИА-9. Проект изменений в Порядок проведения ГИА-9, который подготовило Минобрнауки России, прошел антикоррупционную экспертизу. На этой неделе завершится и общественное обсуждение поправок на портале проектов нормативных актов.
Главный вопрос – «когда?»
В 2017–2018 учебном году Рособрнадзор продолжит апробацию модели итогового собеседования. Участие регионов в апробации в 2018 году добровольное. Результаты, которые получат девятиклассники этого учебного года, не будут влиять на допуск к ГИА.
Обязательным итоговое собеседование Рособрнадзор планирует сделать с 2018–2019 учебного года (п. 2 Проекта изменений в Порядок проведения ГИА). Его даты можно определить уже сегодня:
Как пройдет собеседование в 2017–2018 учебном году
Рособрнадзор подготовит тексты, темы и задания по часовым поясам. Школы проведут собеседование по комплектам заданий, которые получат от региональных органов управления перед собеседованием. В комплект войдут четыре задания.
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста.
Время на подготовку – 2 минуты.
В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием.
Время на подготовку – 1 минута.
В задании 3 предлагается выбрать один из трех предложенных вариантов беседы:
Время на подготовку – 1 минута.
В задании 4 школьникам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания.
Общее время ответа, включая время на подготовку, – 15 минут. Для детей с ОВЗ – до 45 минут.
Разработчик КИМ предлагает школам проводить собеседование в лингафонных классах, так как во время собеседования нужно вести аудио- и видеозапись. Принимать экзамен должен педагог, который не учит выпускников данного класса. Порядок проведения собеседования найдете в спецификации к собеседованию.
«Зачет» за собеседование получат девятиклассники, которые наберут 8 и более баллов. Максимально можно набрать 14 баллов: 6 – за работу с текстом и 8 – за монолог и диалог.
Как подготовиться к собеседованию в 2018–2019 году
Начните работу с восьмиклассниками по заданиям собеседования 2018 года. Разъясняйте требования и критерии оценки собеседования, рассказывайте, как выбрать тему. Отработайте на уроках действия учеников на собеседовании, разбирайте ошибки.
План работы
по психологической подготовке выпускников
к ЕГЭ и ОГЭ на 2014-2015 учебный год
Направление деятельности |
Сроки выполнения |
Вид деятельности |
Ответственный |
---|---|---|---|
Анализ психологического сопровождения по итогам ГИА-2014.
|
август |
|
зав. учебной частью, педагог-психолог, кл. руководители |
Психологическая диагностика, направленная на выявление возможных трудностей при подготовке к экзаменам у обучающихся выпускных 9-х и 11-х классов. |
сентябрь |
диагностика |
педагог-психолог |
Подготовка методических рекомендаций учителям-предметникам по подготовке учащихся выпускных классов к ЕГЭ и ГИА-9. |
сентябрь- октябрь |
методическая работа |
педагог-психолог |
Подготовка методических пособий, для учащихся выпускных классов по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. |
октябрь- ноябрь |
методическая работа |
педагог-психолог |
Семинар - тренинг для учителей и родителей (законных представителей) «Помощь подростку при подготовке к ГИА». |
февраль |
|
педагог-психолог |
Тренинг для обучающихся выпускных 9 и 11 классов «Трудности при подготовке к ГИА и способы их решения». |
февраль |
|
Классные руководители, педагог-психолог |
Психологический тренинг для учащихся 9-11 классов |
|
|
|
Участие в акции «ЕГЭ из года в год»: посещение мероприятий, тренингов. |
февраль |
|
классные руководители, педагог-психолог, учителя-предметники |
Консультация для старшеклассников |
Октябрь-апрель |
|
|
Подготовка мероприятий по психологическому сопровождению ко Дню открытых дверей. |
апрель |
|
зав. учебной частью, педагог-психолог, кл. руководители, учителя-предметники |
Классные часы, посвященные подготовке к ЕГЭ и ГИА. |
апрель-май |
классные часы |
классные руководители |
Родительское собрание
|
апрель-май |
родительское собрание |
зав. учебной частью, педагог-психолог, кл. руководители, учителя-предметники |
Психологические рекомендации участникам ЕГЭ и их родителям. |
апрель-май |
консультации |
педагог-психолог |
Психологическое сопровождение в период экзаменов. |
май-июнь |
индивидуальные консультации тренинги |
педагог-психолог |
Департамент образования города Москвы
Московский центр качества образования
Министерство образования и науки Российской Федерации
РОСОБРНАДЗОР - Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
ФЦТ - Федеральный центр тестирования
Выпускники, старшеклассники и все желающие смогут узнавать последние новости о проведении экзамена, график сдачи, примерные задания и полезные советы по подготовке к ЕГЭ в официальной группе "Вконтакте"
Официальная группа ЕГЭ Вконтакте (vk.com/ege)!
.
Департамент образования города Москвы информирует. На сайте регионального центра обработки информации города Москвы и в электронных журналах образовательных организаций в Информационно аналитической системе «Московский регистр качества образования» размещен информационный обучающий видеоролик по порядку работы с бланками и контрольными измерительными материалами для участников единого государственного экзамена (далее - видеоролик).