Взаимообучение московских школ

СЕМИНАР

«МОДЕЛЬ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ

ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ»


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  1. Реализация городского проекта «Эффективная начальная школа»
    Артемьев А. Н.,
    директор ГБОУ Школа № 2089

  2. Организация ускоренного обучения в рамках проекта «Эффективная начальная школа» (Из опыта работы ГБОУ Школа № 2089)
    Колесникова Г. В.,
    заместитель директора по содержанию образования

  3. Функциональная грамотность как основа формирования ключевых компетенций обучающихся
    Филатова С. В.,
    учитель начальных классов

  4. Деятельность обучающихся при формирования познавательной активности в рамках городского проекта
    Ильницкая Т. Л.,
    учитель начальных классов

  5. Формирование инженерного мышления обучающихся начальной школы в рамках реализации программы внеурочной деятельности как пропедевтика предпрофильного образования
    Антонова О.А.,
    учитель физики

  6. Мастер-классы
    • Познание мира в физической лаборатории инженерного класса
      Антонова О. А.,
      учитель физики
    • Анализ физических явлений в произведениях русской литературы
      Ильницкая Т. Л.,
      учитель начальных классов
    • Изучение социокультурного наследия города Москвы с использованием ресурсов МЭШ
      Филатова С. В.,
      учитель начальных классов
    • Применение программного обеспечения для создания виртуальных моделей в робототехнике (в рамках дополнительного образования)
      Пельменёв А. В.,
      учитель информатики

  7. Итоги семинара. Интерактивный опрос

ПРЕЗЕНТАЦИИ


17 июня 2019 года в рамках городского проекта «Взаимообучение московских школ» педагогическим коллективом ГБОУ Школа № 2089 был представлен опыт работы по теме «Модель формирования функциональной грамотности обучающихся начальной школы».

На семинаре были рассмотрены вопросы организации ускоренного обучения, вопросы функциональной грамотности, как основы формирования ключевых компетенций, деятельности обучающихся при формировании познавательной активности и реализации программы внеурочной деятельности, как пропедевтики предпрофильного образования.

На мастер-классах коллеги могли познакомиться с применением программного обеспечения для создания виртуальных моделей в робототехнике, проанализировать физические явления в произведениях русской литературы, использовать ресурсы МЭШ по изучения социокультурного наследия города.

В конце семинара был проведен интерактивный опрос по результатам мероприятия.